Название: День 7. Соулмейт АУ. Я не даю тебе сбежать.
Фандом: Король и Шут (сериал)
Персонаж: Князь, Горшок
Рейтинг: R
Жанр: слэш, драма, дарк
Предупреждения: похищение, сомнительное согласие, изнасилование, ханахаки
В этом мире если человек встречает своего соула (они есть у каждого, но встретить надо постараться, поэтому редко), им нужен физический контакт, чтобы заряжаться энергией. Крепче связь – больше энергии. Секс – дополнительные бонусы, но бывает не у всех и не обязательно. Секс без взаимности – в ущерб тому, кого отлюбили. При особо сильной связи разрыв или смерть соула могут вызвать ханахаки, но обычно разрыв/смерть=тяжёлая депрессия и долгое восстановление.
читать дальше
- И не могу не задать вопрос об оставившем музыкальную карьеру Андрее Князеве. Вы считаете себя в этом виноватым?
- Ну ё-моё, ну возомнил человек о себе много, а сам не смог ничего, сдулся и слился.
- Вы можете сказать, жив ли он? Вы же, как всем известно, его соул.
- Известно им, блин. Никакой он мне не соул, были на одной волне, потом исписался он, вперёд идти не хотел, одни сопли на кулак наматывал. Мог бы я без контакта со своим соулом вот это вот всё, понимаешь? Тексты? Музыка? Задрали уже, голову включите.
Однажды, году так в 2011, Князь, бившийся с раскруткой собственной группы, поливаемый грязью со всех сторон, пропал с радаров. Написал жене в телегу, что прости, психанул, творческий кризис и всё такое, надо побыть одному, уходит в тайгу. Вроде как завербовался куда-то на север Сибири и выкинул телефон. Деньги присылал исправно, на связь не выходил уже несколько лет. Видимо, кризис подзатянулся.
У Горшка же дела шли как нельзя хорошо. После разрыва с Князем он некоторое время хандрил, скандалил, запил, а потом у него как будто второе дыхание открылось.
Оля, конечно, знала, но закрывала глаза, потому что без своего Андро Мишутка не был бы таким идеальным, брак бы не был таким крепким, музыка не лилась бы как из рога изобилия, группа бы не имела такого бешеного успеха. Всего полгода без Князя – и его накрыли героин и… ханахаки. Вернее, заметив первые вылетающие изо рта жёлтые лепестки, Миха не придумал ничего лучше, чем наебениться и вмазаться. Под герычем-то и пришла ему безумная мысль.
Князь был готов мириться, спокойно подпустил к себе Миху, спокойно согласился «проехаться в одно место тут, где поговорить нормально можно». Вместо этого проехался по дороге из жёлтого кирпича, а в том месте так и остался.
Оля знает – сначала она думала, что любовница появилась, потом поняла. Знает охрана и доверенный врач. Они будут молчать – группа имеет успех, денег хоть жопой жуй.
Оля даже навещает Андрея иногда, чтобы он там совсем с ума не сошёл, в этом замке синей бороды. Что у него остаётся – творчество, небольшой сад и тренажёрка. Лучше, конечно, чем подвал, который был вначале, но те же четыре стены.
За пять лет Князь привык.
Миха приходит часто, если не в туре. Бывает, что и из туров прилетает подзарядиться. Заходит по-хозяйски в комнату, заваленную рисунками, стихами, нотами. Князя тоже так прёт творчеством, что он при всём желании не может держать всё в себе. Миха давно не спрашивает разрешения, чтобы копаться в альбомах и тетрадях, выбирая лучшие куски. Князю не возбраняется спорить в процессе написания песен, но решающее слово теперь, конечно, навсегда за Михой. И Миха, конечно, всегда сверху.
Правда, после секса Князь пару дней валяется, выжатый.
- Тебе что, не нравится? – спрашивает иногда Миха. – Сам вон как подмахивал.
- Не знаю, - отвечает Князь. – Нравится. Только вот если бы это началось до всего вот этого, было бы честнее. Ты же используешь меня, Миха, кто же рад такому будет?
Но обычно они спорят до хрипоты из-за песен, смотрят записи выступлений («Адель» Горшок поёт безо всякого стеснения), иногда Миха приносит видео с Агатой и дочками. Обнимаются, валяются вместе, это обоим нужно. Миха помогает Князю отбеливать волосы – такая у него, Михи, причуда, чтобы Князь светленьким был, как солнышко.
Дни, когда приходилось прятать острые и тяжёлые предметы, когда для секса приходилось заламывать, когда приходилось держать в смирительной рубашке и периодически давать в рожу, чтоб не выпендривался, давно в прошлом. Впереди – затворничество художника, про которое даже Агата говорила, дескать, ему нужны только мастерская и уединение. Впереди – сколько там им отпущено с Михой, их связь станет железобетонной, и когда изношенный героином организм подведёт Горшка, ханахаки сделает своё дело. Князь иногда прикидывает, в каком месте на заднем дворе его закопают.
Это хорошо, когда есть что-то впереди.
@темы:
фанфики,
Король и Шут