02:42

Обморок. Занавес. (с)
Слушаю новости и пребываю в недоумении.
Ну ещё можно случайно завести семью с маньяком - не у всех рентгеновское зрение, да и меняются люди с годами.
Но как вообще можно рожать от мужика с нездоровой психикой? Не одного ребёнка - семерых, причём большую часть после того, как уже всё стало ясно.
Нет, у меня, конечно, есть ответ, и если убрать весь мат, будет что в плане адекватности эта парочка друг друга стоила.



Комментарии
07.08.2015 в 07:21

Широко известен в узких кругах
Ну, они оба адвентисты 7 дня. А вообще - может он ее запугал. Мало ли чем такие держат. Или шантажировал чем.
А деток жалко очень. Я несколько дней в себя не могу прийти. ((((
07.08.2015 в 07:42

Обморок. Занавес. (с)
Ну да, сектанты - как следствие всё той же дыры в башке.
Держат обычно тем, что "страшнее кошки зверя нет", и нынешний случай - прямо на руку всем этим чудным людям. "Вот видишь, сдохнешь у всех на виду и всем будет похрен, пока у них под задницей не загорится, но я-то к тому времени своё дело сделаю". Это, к счастью, не всегда правда, но инициатором исправления ситуации, к несчастью, обычно должен быть сам пострадавший.
А деток действительно жалко, и мёртвых жалко, и живых было бы жалко, с такой-то наследственностью.
07.08.2015 в 07:49

Широко известен в узких кругах
Тёмная сторона силы, очень надеюсь что этого простите в тюрьме на ленточки порежут. Медленно и со вкусом.
07.08.2015 в 21:31

Обморок. Занавес. (с)
вместо_Шульдиха, знаете, мне как-то запала в душу история про то, как Макс Волошин во времена гражданской войны молился за убитых - и за убийц, чтобы бог их вразумил, а тот так и душу потерять недолго. Если выкинуть религиозные термины, боюсь ввязаться в длинный философский спор о том, что насилие не должно порождать насилие, что резать кого-то на ленточки, считая, что "право имеешь", потому что делаешь это с высокоморальной целью, ничуть не лучше, и разлагает, и тот чувак тоже примерно так думал - что он прав, а они виноваты, и поэтому их можно порезать на ленточки.
Понятно что курорта я ему тоже не желаю, но всё-таки.
07.08.2015 в 21:47

Широко известен в узких кругах
Тёмная сторона силы, Я все понимаю. Меня недавно пыталась образумить знакомая-психиатр. И я, по сути, пацифист, но... не могу я его оправдать. Никак, ничем. Понимаю, что не мне его судить и от моего мнения ничего не зависит, но как представлю, что чувствовали дети, которых он рубил, что чувствовали те, до кого еще очередь не дошла, и не рожденный малыш - все внутри переворачивается. Нет во мне жалости и снисхождения нет, и одна жестокость на ум идет. типа не надо таких лечить, не надо занимать место в тюрьмах и в психиатричках - пулю в затылок и вся недолга. Прости господи. Я не злая, но у меня дочке годик. Самому младшему из рожденных тоже год был. Не могу пожелать этому... мужчине ничего хорошего. Простите. ((( Это имхо, очень история меня задела.
07.08.2015 в 22:18

Обморок. Занавес. (с)
Я вас очень хорошо понимаю, и не уверена, что если бы эта история произошла чуть ближе, не жаждала бы крови. И во многом согласна. Изоляция - да, пулю в лоб - возможно: стоит оглядываться на то, что любой из нас может оказаться внутри пенитенциарной системы - хорошо, что не по такому ужасному поводу, - и как она будет обращаться с людьми, с нами, и как это будет отражаться на обществе в целом, вот вопрос. А его мне ничуть не жалко, и жену его, если честно, тоже. И лечить не буду, я не пророк и даже не психиатр ) Не знаю, где проходит грань между гуманизмом и безнаказанностью, попустительством. Просто подозреваю, что между "порезать падлу на ленточки" и "линчуем вон того, а потом разберёмся" - очень мало надо.
Мы же с вами писатели, зеркала. Чтобы все задавались вопросом "о чём я думал, когда это делал? зачем?" Ну и как-то вместе придём к ответу, если останется, кому.
А вообще линчевать просто, раз - и разобрались, и все довольны. Я вот, столкнувшись с похожей семьёй в реальности, поняла, что не способна на подвижничество, даже если моя знакомая, находившаяся в насильственных отношениях, решит из них выбраться. Помогать ей, далеко не кавайной няшке, выкарабкиваться день за днём...
07.08.2015 в 22:33

Широко известен в узких кругах
Тёмная сторона силы, и все-таки линчевание - это несколько иное. ) Я к нему не призываю ни в коем случае. Для себя грань я вижу. Есть преступления, за которые надо судить, а есть те, за которые всего будет мало. Опять же имхо. Чикатило, вот этот вот ненормальный... Нельзя такое понять. Объяснить болезнью - можно. Только бешеных псов стреляют.
Я верующий человек. В разумных пределах, не фанатик. Знаю, что говорю страшные вещи и, собственно, грешу в своей же вере. Я отвечу за это, но иначе не могу. Не с детоубийцами.
Покарать легко, согласна. Понять сложнее - тоже верно. Принять верное решение - могут не многие.
Если честно, то я совершенно не вижу будущего у этого человека. Даже если его обколят и он осознает, даже если раскается. Он сделал, он чудовищно сделал. С таким не живут. А про псов - я сказала.
Простите. Я вижу правду в ваших словах, но он мне мозги вывернул. На дочь спящую смотрю и думаю: как ее защитить от таких? Больно. И горло за нее перегрызу любому.
Пусть его судят, пусть он получит то, чего заслуживает и ТАМ, когда-нибудь тоже на него ПОСМОТРЯТ и не только. Очень хочется верить.
А я не могу в данном случае чувствовать иначе. После родов совсем умом тронулась. ))
12.08.2015 в 12:48

Обморок. Занавес. (с)
Простите, что так резко выпала из беседы, я тут пыталась уехать на юг, и таки уехала.
Я полностью понимаю ваши чувства и во многом их разделяю - у меня своих мелких двое (хотя один уже не совсем мелкий), и сталкиваться приходилось со всякими людьми.
Да, если говорить о воздаянии, есть такие преступления, за которые чего угодно будет мало. И возможность получить по заслугам действительно удерживает некоторую часть желающих, а именно тех, кто ещё не совсем потерялся. И если пристрелить бешеного пса, он точно больше никого не покусает, а иногда у общества и нет иного способа защититься.
Но есть же другие меры - превентивные: выявить такого человека, помочь ему не слететь с катушек, изолировать его до того, как он что-то натворил, в конце концов. Не только ради него - ради нас всех, тех, кто рядом.
Иначе мы получим то, что есть, только в более близком к средневековью варианте. У нас есть презумпция невиновности, уже хорошо. Но у нас есть и содержание под стражей до суда, и "пенетенциарная" медицина. И вот всякий человек, попадающий в "систему", априори теряет человеческий статус, со всеми вытекающими. Любой человек, попавший туда по любой причине, попадает в одинаковые со всеми остальными условия. И любой, повторяю, любой из нас может оказаться на этом месте.
А вообще человек существо сложное: вот тут он слегка маньяк, а тут талант неоценимый, или, скажем и смысл не в том, чтобы всех наказать, и не в том, чтобы кто-то раскаялся, то есть мучился душевно или физически в отместку за боль своих жертв. У нас есть те люди, которые есть, и новых в один момент не наделаешь. Смысл в том, чтобы они жили по-другому, приносили пользу, или хотя бы не приносили вреда.
И хотелось бы думать, что мы немного отличаемся от тех, кто способен только с бешеными глазами восстанавливать некую справедливость, делая практически то же самое, только с благородной целью, которая якобы оправдает и убийство, и жестокое убийство. И потихонечку границы "вражеского" расширяются, а отношение к "врагу" как к человеку падает, падает...
Я это не просто так говорю, среди моих знакомых были люди, пострадавшие за то, что с утра пораньше вдруг объявляли преступлением, изменив вчерашние законы.

Что касается будущего этого человека - живут ещё и не с таким. Это мы с вами считаем, что он совершил страшную и непростительную вещь, а сам собой он, возможно, внутренне гордится, желает продолжения и считает, что пострадал за правду. Понять его обязательно надо, чтобы снизить вероятность повторения таких случаев. А то пристрелят одного пса, а набежит ещё двадцать. Но понять - не значит простить или посочувствовать. И уничтожить тоже можно по-разному. Можно всем миром порвать на тряпочки, и встать с ним на одну ступеньку. А можно остановить это в себе, и просто судить и казнить гуманно. А можно не казнить, подумав о том человеке, который, убивая убийцу, сам по любому становится убийцей.
Про ТАМ я не знаю. Я знаю про здесь, где даже детоубийство оправдывают разными благородными и практическими целями, а уж о бытовом обращении с окружающими я не говорю. Если бы я могла, я бы заменила часы, отведённые в школе для патриотического воспитания и религии на банальную практическую психологию, добавила бы несложный сестринский курс к основам безопасности жизнедеятельности, ну и в принципе с детского возраста учить думать, задавать вопросы, смотреть по сторонам, действовать и качать права, то есть не быть потенциальной жертвой и не зевать насчёт того, что вокруг. Своим детям я мозги в этом плане вправляю, хотя сама, разумеется, не всегда преуспеваю в этом, как водится.
Старший при этом вырос футбольным хулиганом, через него доходят слухи о разных рейдах несовершеннолетних на наркоманов и ловлю на живца педофилов. Возвращаясь к вопросу применения силы - да, бесполезно увещевать таких людей, как бесполезно увещевать летящий тебе на голову кирпич, но то, о чём я слышала, именно линчевание с издевательствами, и подмена неработающих институтов государства, и кроме того, подставление вместо них детей в опасных ситуациях.
Ладно, что-то я расписалась, простите... Это всё теория, не могу поручиться, что сама в случае чего не возьмусь за дубину народного гнева.