Обморок. Занавес. (с)
"Жизнь на Марсе" вернула меня к музыке семидесятых. Почему-то очень музыкальные были годы, что у них, что у нас.
У нас было интереснее, у них было то же, что и сейчас, а наша реальность сделала уупс, временную петлю, и наши перкрасные, прекрасные песни были зачастую по войну и политику, но всё равно мне до сих пор хочется их петь. Не из ностальгических побуждений, не из политических соображений (они у меня другие), а просто - красиво. Вставляет и вдохновляет.
А вот забугорные вызывают почему-то ощущение непрекращающегося праздника - одновременно новый год и лето-каникулы-гуляй-не-хочу. Искрятся, как шампанское, пахнут мандаринами. Отправляют прямиком на летний теплоходик.
Уже неделю даю себе зарок изучить Боуи (в первый раз увиденного в советском журнале "Музыкальная жизнь", начало 90-х), T-Rex и Doors (про котороых знаю только песню "А у Тани на флэту..."
, но никак не могу оторваться от поп-хитов. Последние никак не связаны ни с названиями, ни с группами, едва-едва начинаю разбираться в текстах того, что они там знают, как мы Пугачёву и Кобзона вместе взятых. Нет, я, конечно, всё это слышала, не помню, когда и что, музыка-то знакома...

Точно могу сказать только про ABBA и Space. Тридцать, бля, и больше лет назад, магнитофон "Весна", чёрно-белые фотокопии плакатов на стенке.
Там есть фсё, что мы так любим
Родное, значит. Вот и Счастливого Рождества тоже что-то такое внушает)