Обморок. Занавес. (с)
Такое ощущение странное...
Вот когда я вышла на работу - после восьми лет дома. И те, с кем мы были молодыми и перспективными, уже руководят.
Когда пришла к бардам - и не узнала там никого, кроме стоявших у истоков и теперь уже мастодонтов. А мелкая поросль вся, вся другая.
Нашла время посмотреть, что там у моих поэтов, и вижу, что запомнившиеся мне новички (я перед уходом в астрал вела кое-где отдел поэзии и всякие сходки), новички наши тогдашние очень, очень хорошо себя проявили.
Причём эти последние две реальности за прошедшее время пересеклись и перепутались между собой, и в одном месте я запросто узнаю продолжение давней истории, начавшейся в другом.
А я хожу с ощущением, что меня обокрали. Нет, разумеется, не все эти прекрасные люди, к которым я в основном испытываю уважение и восторг.
Я чувствую себя на уже далеко не прежнем месте чужой, никакой, неизвестно кем, даже, порой, городской сумасшедшей, отшельником, вернувшимся в город, или вышедшим на свободу сидельцем. И везде спрашивают: а что ты вообще успела? Каких звёзд с неба нахватала за это время? Предъяви, чтобы мы могли тебя классифицировать, мы ведь тебя знать не знаем и не помним.
А это были такие очень личные звёзды, только мои. Дом, дети, особенно трудный младший. Муж мне это всё, можно сказать, с пренебрежением швырнул в лицо, а мама растоптала остатки, решив, что теперь в моём доме распоряжается она и делать будет всё ровно наоборот. А работодателям (равно как и прочим), не со зла, разумеется, но совершенно похрен на это, не за тем все собрались.
Ну и вот. В этом радостном настроении. По поводу мужа и работы я уже как-то справляюсь, поэтов с переменным успехом сменила на слэшеров, но всё равно не по себе как-то.