Обморок. Занавес. (с)
Автор: mikes-grrl, оригинал здесь mikes-grrl.livejournal.com/35166.html
Переводчик: Тёмная сторона Силы
Пейринг: Джин/Сэм
Жанр: слэш, PWP
Рейтинг: NC-17
Саммари: Джин получает своё, и Кортина тоже.
читать дальше
На следующий день Джин хромал, и Сэм ухмылялся как Джокер, поимевший Бэтмена. Он ухмылялся по дороге на работу, ухмылялся за обедом, ухмылялся, когда они ехали к месту ограбления с Крисом и Рэем на заднем сиденье, а Джин за рулём едва заметно морщился и ёрзал. Сэм был достаточно осторожен, чтобы это слишком не бросалось в глаза, у него это получалось, всё говорило о том, что это ещё один обычный, скучный день со старшим детективом-инспектором Хантом, но просто он не мог сдержаться. Единственным отклонением от нормы было то, что Джин видел это, знал, почему он ухмыляется, и позволял ему.
Это, как понимал Сэм, была любовь.
Конечно, за всё приходится платить, Сэм это понял, когда Джин отыгрался на нём тем же вечером в своей типичной манере - напоил Сэма в стельку в Рэйлвей Армс, заявив, что поскольку завтра у них обоих выходной, его святой долг сделать Сэма максимально недееспособным, что имело смысл для Джина, и для Криса, и для Рэя, да для каждого встречного-поперечного, кажется, кроме самого Сэма. Сэм пытался противиться, но Нельсон поддержал тактику Джина, и Сэм был утоплен в море пива и виски. Когда он еле вписался в дверь, думая, что падает… нет, идёт, он точно собирался идти дальше… дом показался прекрасной мыслью… он услышал, что Джин рядом, и подумал, как же придётся расплачиваться за ухмылочку.
Тяжёлая рука легла ему на плечо, он оглянулся и увидел Рэя.
- А Джин?
- Ой, и нажрались же вы, босс. Господи, - Рэй сгрёб его за куртку и вытащил на улицу.
- Джин… - Сэм чуть не шмякнулся на крыльцо, и Рэй потащил его.
- У Джина игра в карты в самом разгаре. Велел мне отвезти вас домой.
Сэм зарычал. Ублюдок. Отличная месть. Потом он хихикнул, подумав, может, это Джин из-за того, что опасается снова оказаться снизу… не то, чтобы Сэм был сейчас на что-то способен. Нет, просто Джин отправляет его тухнуть в пьяном одиночестве - желающего чего-нибудь нового и необычного, но не в состоянии этого попробовать… Джин…
Непонятно где потеряв Рэя, Сэм таки добрался до квартиры и рухнул в кровать, его тошнило, но он сдерживался изо всех сил. Проснулся он поздним утром на коленях у Джина.
- …что?
- Не помнишь? – Джин шевельнулся в кресле под ним, не пьяный и совершенно не сонный, его руки обнимали Сэма и удерживали на месте. Сэм моргнул и провёл быструю диагностику: полностью одет, ничего не болит, кроме раскалывающейся головы, или, может, он ещё пьян, и рука затекла, та, которую придавил Джин. Он сел и попытался оттолкнуться. Джин разжал руки, и Сэм шмякнулся на пол.
- Ублюдок!
- У тебя было что-то хорошее – и ты решил от этого избавиться. Я просто помог, - Джин наклонился вперёд и посмотрел на него сверху вниз.
Тут Сэм сообразил: что-то не то. Член у него висел не так и саднил, и бельё было в беспорядке. Он перекатился на задницу, оглядел себя и заметил потёки спермы.
- Сволочь.
Джин откинулся в кресле, махнул на него рукой.
- Могло быть и хуже. Или лучше, - и ухмыльнулся.
- Когда ты сюда пробрался? – требовательно спросил Сэм, кое-как встав на колени, то есть, делая первый шаг к вертикальному положению.
- Поздно. Думал, надо бы проверить моего заместителя, вдруг упал и разбил себе башку, таким педикам мало надо, чтобы напиться.
- Оригинально ты обо мне позаботился, - Сэм подтянул одно колено и встал ногой на пол, для равновесия всё ещё упираясь обеими руками.
- Твоя была идея. Я сидел себе в кресле, занимался своими делами, когда ты на меня свалился.
- Я тебя умоляю.
- Просто исполнил свой долг, - Джин взглянул на него хитровато.
- Надеюсь, тебе понравилось, - Сэм зарычал, поставив на пол обе ноги и начав подниматься.
- Кое-что оставил на потом, - Джин потянулся, взял сигареты с полки за своей спиной, закурил.
Сэм стоял, покачиваясь, свесив руки по бокам.
- Да? Слишком болит? – он ухмыльнулся, потому что мог, и потому что надеялся, что его утреннее состояние вызовет сочувствие у Джина. Но ошибся.
Умелая подсечка Джина – и Сэм рухнул на пол и расшиб коленку. Он выругался и откатился, тем временем как Джин просто покуривал и наблюдал за ним, забавляясь.
- Вставай. Я хочу есть, сходим позавтракаем.
- При мысли о еде меня тошнит, - Сэм охнул, снова кое-как поднимаясь на ноги, с опорой на кровать.
- Тогда свиданка с тобой обойдётся мне дёшево.
- Ебать меня раком...
- Это после свиданки.
Сэм оглянулся и посмотрел на Джина встревоженно, но ещё не был готов к сложным перемещениям и просто завалился спиной на кровать, когда ноги отказались повиноваться мозгу.
- Не сейчас, Тайлер, мне сперва надо заправиться, - критическим тоном сказал Джин, и Сэм застонал, скатываясь с кровати. – Приведи себя в порядок, пока я не сунул тебя под душ в одежде. Не то, чтобы твои брюки не нуждались в хорошей стирке, - Джим пригляделся к перемазанной промежности Сэма с довольным выражением. Сэм сердито махнул на Джина рукой, и злость придала ему сил, чтобы дойти до ванной и принять душ. Пик продлился не дольше, чем потребовалось, чтобы забраться под душ. Стоя под горячими струями, Сэм услышал, что Джин идёт к нему, и быстренько выключил воду. Джин, стоя в дверях ванной, наблюдал, как Сэм выползает оттуда, всё ещё мокрый.
- Смотрю на тебя и думаю, что придётся дёрнуть по пинте за завтраком.
- Отвали. Я просто хочу одеться.
- Не поступай со мной так, - Джин обшарил его всего взглядом, и Сэм хлопнул на него дверью, стараясь сдержать улыбку, пока Джин мог его видеть. Нечего было поощрять этого развратника, хотя Сэм признался себе – и только себе – что внимание ему приятно. Это было странно, потому что, как мужчина вступая в отношения с женщиной, Сэм всегда был осторожен, избегал подмигивать, строить глазки и демонстрировать партнёрше, что она объект сексуальных притязаний, даже если женщина сама демонстрировала это при помощи коротких юбок, маленьких топиков и помады со странными вкусовыми добавками, презентуя себя как таковой. Это была постоянная борьба и сила воли, что Сэм считал само собой разумеющимся, и теперь раздумывал: может быть, его отношения были бы лучше, если бы в них добавить чуток разврата, поскольку, что касалось Сэма, этот обшаривающий взгляд вызывал эрекцию со скоростью молнии. Он задумался, что же делать с возбуждением. Можно было просто помочь себе руками по-быстрому, чтобы день пошёл веселее. Но потом он подумал о Джине. Он открыл дверь.
- Ну, сделай что-нибудь.
Джин, пивший воду из стакана возле кухонной раковины, глянул на него. Его выражение сменилось с удивления на похоть за один пропущенный удар сердца, и Сэм подумал, что у этого типа либидо, наверное, подзаряжается от батарейки. Его размышления на эту тему были недолги, Джин подошёл к нему вплотную, поцеловал его, притянул ближе. Сэм практически замер, думая, что же дальше, но так было слишком похоже, что он фригидный, а он совсем не это хотел дать Джину нынешним утром, так что он набросился на Джина, надеясь, что мозг отключится. Он вздрогнул, когда Джин приподнял его, и он оказался в странной позиции, висящим в воздухе, с ногами, обёрнутыми вокруг талии Джина, и Джин продолжал идти. Его член тёрся о рубашку Джина, и Сэм застонал, когда провёз по пуговицам.
- Эмм, - Сэм примолк, когда Джин внёс его в гостиную.
- Я ещё не трахаю тебя, успокойся.
- Нет. Просто хотелось бы знать, куда меня приземлят.
- Господи, вечно ты о чём-то думаешь…
- Я-то думаю, а ты что делаешь? О ЧЁРТ! – Сэм рванулся, но было уже поздно, Джин открыл дверь и вышел в коридор. – Чёрт-чёрт-чёрт! Джин! Немедленно вернись в квартиру! Я же голый! – он расцепил ноги и попытался вырваться.
- Никто не пользуется чёрной лестницей, - Джин вынес его на запущенную площадку и пошёл дальше.
Сэм никогда не пользовался чёрной лестницей и теперь понимал, почему. Она была тёмной и грязной, большинство дверей на другие этажи были заперты на замок.
- Ты замок заранее сломал? – проплывая по лестнице, Сэм разглядел дверь на их этаж, носившую явные следы столкновения с Джином.
- Да.
Сэм поморщился.
- Не смей опускать меня на эти мерзкие грязные ступеньки, - приказал он, и Джин недовольно фыркнул.
- И не собирался. А теперь заткнись.
Они спустились в подвал, о существовании которого Сэм и не подозревал. Джин ногой захлопнул за собою дверь, и Сэм спросил себя, почему мирится с этим безумием.
- Холодно.
- Сейчас я тебя согрею.
Джин нагнулся, и Сэм скатился на одеяло.
- Нет! Нет! – заорал Сэм, подскакивая на капоте Кортины.
- Да, - Джин развёл ему ноги и встал между них, расстёгивая брючный ремень. Сэм упёрся ногами в выступы переднего бампера и изобразил на лице самую грозную мину Вольдеморта.
- Нет!
- Что, одеялко царапает твою слишком чувствительную попку?
- О боже, нет… Джин! – Сэм попытался слезть с машины, но Джин просто толкнул его назад. Сэм попытался отбиться, но голышом, в общественном подвале, вооружённый только выставленным членом, он не имел преимущества.
- Сэм, ты получил своё, а теперь я получу.
- А всё чёртово фото двух парней, делающих это на грёбаной машине! – обвиняюще заявил Сэм, вспоминая тот самый снимок, из конфискованных по последнему делу о шантаже, которым Джин так долго любовался.
- Сэм, я люблю свою машину и я люблю тебя, так что сейчас собираюсь трахнуть тебя на своей машине. Тебе стоит… - он прервался, вытаскивая свой член и поглаживая его, из-за чего у обоих вырвался вздох, - быть… благодарным… - Джин медленно потянулся к его члену, провёл по нему, и Сэм ничего не смог сказать, глядя, как тот наливается. Джин улыбнулся на это, навалился на Сэма, целуя его и упираясь для устойчивости в бампер рядом с ногой Сэма.
Он провёл губами по губам Сэма, спустился по его горлу, по груди, поймал сосок и прихватил зубами. Джин никогда прежде не двигался по его телу так свободно, и Сэм застонал от жара, подался бёдрами вперёд, желая мучительной смерти Кортине, но отчаянно нуждаясь в Джине. Джин снял рубашку и майку, пока они целовались, и теперь Сэм мог касаться его тела без барьера.
- Я всегда буду вторым… ох, чёрт… после этой ёбаной машины… - Сэм проводил руками по спине Джина вверх и вниз, жёстко, чувствуя, как под ладонями движется кожа, задыхаясь от того, что губы Джина движутся по его груди.
- Да, согласился Джин и кивнул, а потом провалился в глубокий поцелуй, одной рукой соединяя их члены. Это было грубо, не было ни намёка на гладкое скольжение без смазки, толчки были невыносимы, кожа тёрлась о кожу. Джин толкнулся и глянул на Сэма. Ничего не говоря, он просто смотрел, потом наклонился к уху и сказал:
- Ты знаешь, чего я хочу.
Сэм чувствовал, как сердце Джина стучит подле него, словно отбойный молоток, а Джин погладил бок Сэма, нежно дразня кожу, и навалился всем весом.
- Ты мой? – спросил Сэм, обвивая руками Джина в крепком, требовательном объятии. Джин замер без движения, тяжело дыша ему в ухо, что само по себе было мучительно и чего было довольно, чтобы кончить, но Сэм сдержался.
- Твой, мать твою. Не могу привести больших доказательств.
Сэм приподнял голову, так, чтобы шептать Джину в ухо, из-за светлых волос и большой головы ему казалось, что он придавлен львом, львом в человечьей шкуре, диким хищником, покорным лишь его воле, подчиняющимся только ему, и Сэм чуть не задохнулся, прежде чем заговорил.
- Я хочу этого. Хочу, чтобы ты… трахнул меня.
Что-то перевернулось внутри у Джина, Сэм почувствовал это, по тому, как его тело распрямилось и отодвинулось, а потом Джин приступил к нему со всей целеустремлённостью и страстью. Сэм нервничал и не скрывал этого, он сделал анальный секс с Джином болезненным, и знал, что Джин собирается тоже причинить ему боль. Ничего не помогало легче принять этот аспект, и не то, чтобы он с нетерпением ждал этого, но пока Джин ритмично скользил по нему, мягко постанывал, разминал руки, словно желая снять мясо с костей, Сэм понимал, что готов сделать всё для Джина, всё, чтобы свести его с ума, всё, чтобы доказать ему, как он важен. Сэм начал двигаться навстречу, показывая ему, насколько он твёрд, как много он может принять, превращая их движения в вольную больную борьбу на капоте. В то время как их руки боролись за доминирование, а их тела брали и отдавали в равной степени, Джин приподнял голову, его глаза были закрыты, он хватал ртом воздух. Сэм остановился и пробежал пальцами по груди Джина, по животу, до самого члена, лёгким и стремительным движением дразня нервы.
Джим отодвинулся, встав коленями на бампер, и глянул вниз. Его штаны сползли, и он принялся рыться в них, вытащил маленькую бутылочку из кармана. Сэм протянул руку и стал ласкать себя, стараясь удержать возбуждение. Джин смотрел на него с тем же выражением, с каким наблюдал, как Сэм печатает, и Сэм понял, что никогда больше не сможет открыть папку с делом, не заполучив стояк.
- Я не силён в прелюдиях, но не хотел бы порвать тебя, - сказал Джин, выдавливая смазку из тюбика на пальцы, и Сэм распахнул глаза, понимая точно, что сейчас произойдёт.
- Ну, это… заботливо, - слабо сказал Сэм, когда Джин протянул руку и положил ему между ног.
- Что? Нет, перестараюсь, и ты будешь бесполезен на несколько дней…
- …эмм, а? – Сэм свёл брови и постарался не взвизгнуть, когда скользкие пальцы Джина принялись массировать его анус, обводя кругами отверстие.
Джин поднял на него глаза, более голодный и возбуждённый, чем Сэм его когда-либо видел.
- Сэм, я собираюсь втрахивать тебя в землю при каждой удобной возможности, и у меня… будет… много… возможностей… - Джин толкнулся пальцами, и Сэм невольно взбрыкнул, стиснув свой член, чтобы стиснуть хоть что-нибудь. Это не было невыносимо больно, но было неудобно, и он задохнулся.
- Ёбаная девчонка, лежи смирно, - Джин положил руку на живот Сэму, одновременно для ласки и для поддержки, чтобы тело не свалилось с капота. Джин прижал его и задвигал пальцами, и вздохи Сэма превратились в жаркие стоны, когда Джин, имевший немалый опыт, нашёл и погладил его простату. Сэм стал ласкать себя сильнее.
- Ты доведёшь себя слишком быстро и попустишь главное веселье, - хихикнул Джин.
- Это… ту часть… где ты меня в землю втрахиваешь? – Сэм чувствовал, как подскакивает на капоте от того, что ласкает себя и Джин ласкает его изнутри.
- Подними свои чёртовы ноги, - Джин бесцеремонно вытащил пальцы, его поведение и тон вмиг изменились с нежных и дразнящих к жёстким. Сэм поднял, и Джин двинулся вперёд, держа свой член, как таран, и Сэм внезапно почувствовал страсть, а не страх, нервозность или беспокойство, жар желания, когда Джин навис над ним и начал проталкивать в него свой член. Он не знал, не помнил и не интересовался, в какой момент Джин себя смазал, но он был скользким и гладким, он входил медленно, положив одну руку на живот Сэма, лаская его рассеянно, наблюдая за своим вхождением в Сэма. Он был совершенно молчалив, не постанывал, даже не дышал громко, пока брал Сэма, и это заводило Сэма так же, как ощущение горячей, тяжёлой руки на животе.
- О боже… Джин… Джин… я не могу…
- Сдерживайся, Сэм, не сейчас.
- О нет... Я не могу молчать… Я не… Не могу быть тихим… - Сэм почти сел, отпустил член и потянулся к Джину. Джин наклонился, позволяя Сэму обхватить себя, толкнулся бёдрами, накрывая губы Сэма своими, чтобы заглушить срывающиеся с них крики. Сэм совершенно прижался ко рту Джина, не в силах удерживать самоконтроль, впервые на своей памяти, желая просто выразить всё, что чувствует, в длинном, громком крике. Он бился бёдрами о бёдра Джина, всем телом содрогаясь от боли и возбуждения, совершенно потерявшись в себе, не воспринимая, что Джин хотел сказать или сделать с ним помимо траха. Сэм сжал ноги вокруг Джина как клещи, толкая его в себя, и почувствовал, как тот двинулся назад и разорвал поцелуй.
- Господи… - выдохнул Джин, и Сэм потянулся и цапнул его за руку, безо всякой причины, кроме той, что рука Джина была самой сексуальной вещью в поле его зрения. – БЛЯДЬ! – Джин толкнул Сэма на спину, жёстко, так, что тот треснулся о капот. Сэм тяжело дышал и хныкал, и когда Джин слегка вытащил и снова толкнулся вперёд, он откинул голову и застонал.
- Господи… - произнёс Джин больше как молитву, чем как ругательство, нагнулся над Сэмом, придавив его, накрыл рукой рот, чтобы заткнуть его, и Сэм не противился. – Сэм… Сэм… Сэм… - шептал Джин, начав вбиваться жёстче, и Сэм глядел на него затуманенными, остекленевшими глазами, улыбаясь ему в ладонь. Джин улыбнулся в ответ, его глаза расширились, он стал стонать и мурчать, его тело сотрясалось от толчков. Сэм почувствовал, что выгибается в спине, почувствовал, что кончает, едва ли сознательно отметив это ощущение, выкрикнул имя Джина Джину в ладонь, безумно счастливый и переполненный ощущением чистой радости, и понял, что улыбается как идиот, всем телом толкаясь навстречу Джину.
Джин сильнее наклонился вперёд и положил подбородок на кисть руки, закрывавшей рот Сэма, закрывая глаза, когда оргазм начал накрывать его. Сэм почувствовал исходящую от него огромную силу, почувствовал, как начались знакомые судороги и вздохи, но всё было по-новому, вот так, неконтролируемое и беспрепятственное, Джин глубоко дышал, его грудь налегала на Сэма с каждым вдохом, его бёдра ударялись теперь со страшной силой, погружая Сэма во всепоглощающее удовольствие.
- Сэм… я хочу… Сэм… - просто нал Джин и рухнул на Сэма, голос его упал до шёпота, когда он кончил. - …люби меня… Сэм… Сэм…
Рука Джина упала с губ Сэма, когда он свернулся вокруг Сэма, и Сэм собрал силы и обнял его, и удерживал, пока тело Джина просто не перестало двигаться, превратившись в дрожащую массу, которую Сэм едва мог удержать.
Они одновременно улыбнулись, прижимаясь друг к другу, тяжело дышащие, покрытые потом, которого не замечали. Наконец Джин приподнялся на руках и двинул бёдрами, выходя из Сэма. Он глянул вниз, и Сэм заметил что-то вроде виденного раньше беспокойства, и, протянув руку, коснулся его губ.
- Твой.
Джин улыбнулся, потом осторожно отстранился. Сэм наконец-то огляделся и заметил, что подвал завален всяким хламом, среди которого припаркованная Кортина была исключением.
- Ублюдок.
Джин кивнул и натянул штаны.
- Сломал замок на въезде в гараж. Полночи разгребал мусор, - сказал он деловым тоном, застёгивая ширинку и нагибаясь за рубашкой.
- Из-за этого дерьма нас отфотографируют первыми…
- Всё проверено, - отмахнулся Джин, и Сэм понял, что маленькое подвальное окошко полностью завалено хламом и коробками.
Сэм покачал головой и сел, и одеяло начало соскальзывать с капота вместе с ним.
- Ой!
Джин стащил его вниз.
- Не обдери краску!
Сэм стоял совершенно голый, ненавидя машину, пока Джин застёгивал пуговицы на рубашке.
- Отнесёшь меня наверх? – строго спросил он.
- Нет, иди к чёрту, я из-за тебя спину потянул…
- Думаю, спина у тебя тренированная, - Сэм сверкнул глазами, и Джин глянул в ответ с улыбкой. Он шагнул вперёд, поцеловал Сэма в губы, и одновременно вложил ему в руку ключи. Потом отступил.
- Тебе хорошо?
- Более чем хорошо. Или ты половину прозевал?
Джин покачал головой, забавляясь, потом указал на одеяло.
- Одеяло. Машина. Заднее сиденье. Я вернусь с одеждой и поедем есть.
- Что?! НЕТ! Мне надо в душ… Джин! Джин! – Сэм погнался за ним, сообразил, что сам голый, вернулся за одеялом, но к этому моменту Джин уже вышел из гаража и поднимался по лестнице. Сэм не знал, что ужасает его больше: быть пойманным нагишом, пробираясь в свою квартиру, или подниматься босиком по грязной и замусоренной лестнице. Он раздражённо позвенел ключами. Потом завернулся в одеяло и забрался на переднее сиденье. На водительское сиденье.
Сэм ухмыльнулся, представляя, как Джину придётся побороться, чтобы освободить место.
Конец третьей части