Потом раздавали подарки, кому-то достались карандаши, кому-то что-то покрупнее, как повезёт. Нам досталась книжка - лучший подарок, честно. Из положительных моментов был ещё могучий инструктор с шикарным обтянутым майкой торсом, разбойничьим свистом усмиривший пошедших вразнос детей, и достаточно тощий и ушастый мальчик, поразительно пластичный, сумевший в секунду завести весь зал, собрать вокруг себя детишек без единого слова, и поведший их за собой, они без всякой команды повторяли за ним движения. В общем, за этого мальчика я прощаю им всё, и поставленные на круговое проигрывание три с половиной песенки из известного мультфильма, и паршивую организацию мероприятия, и смех мой не от того, что скомадовали веселиться. а от очередного витка абсурда реальной жизни. Дети, впрочем, были нперитязательны.
Потом меня понесло в суши-бар при этом бляд-приюте, и как-то так получилось, что у меня синхронно кончились заряд аккумулятора, суши и завод у ребёнка. Вот инетресно, похудею я у них с таким хорошим суши-баром?
Тут мне кстати вспомнилась совсем другая история, если кто-то узнает себя в ней, ну, в общем, вы поняли.
Было мне лет двадцать, и моя родная академия недавно отбила здание у Института Партии, хорошее такое здание, со спортзалом и бассейном, после которого ужасно хочется жрать, и студентам досталась столовая со столами лакированного чёрного дерева, где по старой памяти продавали ещё шикарные пирожные. В частности, безе. Безе было изумительно белым и сильно крошилось. Один из столов стоял прямо напротив двери, но у дальней стенки. Чтобы пройти из одной части здания в другую, надо было пройти в центральную дверь столовки, свернуть напротив того самого стола и выйти в боковой проход. И вот однажды, после урока физкультуры, сидим мы с подружками за тем самым столом, чувствуя себя женихом и невестой во главе стола, хотя было нас трое. Чёрный лак столешницы в достаточной мере усыпан белыми крошками безе, а мы находимся уже в эйфорическом состоянии подзарядки друг от друга, называемом в народе "поймали хихи". В это момент в центральную дверь вплывает ректор, дородная дама с "бабеттой" не хуже того безе, в сопровождении двух симпатичных юношей.
- Здрасссссьте, - хором говорим мы...
Засим следует история третья, потому что первый литр я уже преодолела.
На новый год в детском саду у моего старшенького, который тогда был ещё соответственно мал, все девочки должны были быть снежинками, а мальчики - зайчиками. Я перебрала все пластиковые папки с делами за последние несколько лет и отобрала три жёлтых, для чего соответствующие дела пришлось переложить в более яркие папки. Из двух были вырезаны уши, из третьей сообразили что-то вроде обруча, к которму их приделали. В качестве человека с руками была привлечена приятельница, служившая секретарём замгенерального и начальника управления одновременно. Приёмная была одна на двоих, вот в этой приёмной мы и творили безобразие. Чтобы понять масштаб безобразия, похвастаюсь, один из наших гендиректор успел побыть премьер-министром. Пристроил меня туда папа, сама бы я фиг туда проникла.
И вот, примеряет моя приятельница ушки, посредством другой руки изображает хвостик, мотает головой, чтобы ушки дёргались:
- Смотри, Натах, "Плейбой"!
Разгар рабочего дня.
И принесло же к нам генерального, не того, который премьер, но всё-таки...
- Здрассссссьте, - говорим мы...
а я удивлялась, почему мой так их не любит