Первые два пункта - это как бы обо всех цепляющих меня героях.
Он слишком няшный для парня и совершает столько движений, просто заходя в комнату, что у меня на глаза наворачиваются слёзы умиления и хочется почесать ему пузико, примерно то же самое происходит ежевечерне между мной и моим котом.
Его замучал злодейский злодей, и это затрагивает какие-то тёмные области моей души. Хочется проиграть эти тёмные сцены до самого конца, больше, больше жути и боли, чтобы выплеснуть что-то такое из себя, не то агрессию, не то боль, не то страх сломаться: в конце он побеждает, даже если умирает, и чем больше ему достаётся, тем больше подчёркивает настоящую силу этого, казалось бы, мягкого и хрупкого, светлого и лёгкого человека, которому бы жить и радоваться.
А ещё - и это совсем отдельная история - у меня когда-то был старший брат, которого я считала единственным нормальным человеком в нашей семье. Он писал стихи и музыку, отлично рисовал, в те ещё времена практически самостоятельно выучил английский. Всё это ему "очень пригодилось" в военном училище, куда его сдали родители, которые всё это терпеть не могли. В обоих случаях. Кончилось всё очень плохо для него и относительно плохо для меня, потому что я кое-как перебиваюсь, я девочка, мне можно быть дурочкой, а он наложил на себя руки.
И главное: он отправился в неизвестность и нашёл того, кто полюбил его со всеми приключениями в голове. Может, и у нас получится?