Вова говорит. Игорь ржёт.
- Правильно говорит, Зажополь. Судак номер два.
Приезжаем - нет, не Судак. Ну вот совсем не похож. Узкие улочки, черепичные крыши, дворы и дома странных геометрических форм,словно росли они, подобно деревьям, туда, где было больше света. Дома нарядные, все в цветах, и на улицах - асфальт, плиточныетротуары, а не чёрт те что.
В Судаке мы погубили две коляски. По улице приходилось перемещаться, согласуясь со странной линией русла сточной канавы, промытой по её середине, прыгать с берега на берег, прямо как Олег Даль в одном фильме. Здесь кроме того, что улицы поднимаются в гору, никаких естественных препятствий.Песок протв гальки и большая тёплая отмель. Песок состоит из мелких ракушек, вернее, так: на Арабатке пляж состоял из ракушечного крошева, но оно было бело-рыжим, а здесь пляж состоит из разнокалиберных кусочков перламутра. Я идентифицировала мидий, пару устриц, ещё одни ракушки знаю в лицо, а какие-то длинные и плоские впервые вижу.
Но наших людей я узнаю везде. Выползли вечером в кафешку - после дня в дороге сил на готовку не оставалось. А там все такие родные... Идёт, к примеру, по центральной улице девушка в вечернем платье, разумеется, в горку на шпильках, радостно ест шаурму, а следом - её полный щедрый мужчина в клетчатых шортах и полосатой спортивной майке...